Если у Вас есть вопросы или возникли трудности свяжитесь с нами по контактам: 
8(812) 612-26-46 / office@atb.company
Наши правила / Часто задаваемые вопросы

1. При использовании наших ключей или доп. услуг к программе любым промежутком времени, могу ли я вернуть деньги?
- Мы не производим возврат. Чётко для себя решите, необходима Вам программа или нет. Перед покупкой внимательно ознакомитесь с сайтом и информацией на нем, правилами, описанием программы и ее функционалом, и пр. Перед покупкой полного ключа обязательно преобретите ТЕСТОВЫЙ ДОСТУП. Кроме этого Вы можете задавать любые уточняющие вопросы в нашу службу поддержки. По этому притензии "А я не видел, а я не знал не принимаются." Ответ на любой вопрос Вы можете получаить у администратора(Контакты указаны в верху сайта).

- Вы также должны для себя понимать, что возврат средств также не производится, к примеру, если на досках объявлений произойдут серьезные изменения, которые не позволят публиковать на доску или в тот или иной раздел стал платный(подробнее пункт №4). Простыми словами Вы купили программу попользовались день, неделю, месяц, год и вдруг раздел с которым Вы работаете, закрывают или он становится платным. При этом Вы не должны настраивать себя негативно, так как наша команда уже на протяжении нескольких лет регулярно обновляет программу под изменения на досках.  Чтобы не попасть в подобную ситуацию, перед покупкой изучите текущие и будущие ограничения на сайте объявлений

2. После покупки программы будет ли произведено обучение работе с VITOSAP?
- Индивидуальное обучение производится для пользователей тарифа "Под ключ", также вы можете заказать данную услугу отдельно. По мимо индивидуального обучения, Вам предоставляется доступ в личный кабинет, где есть все необходимые инструкции и материалы по работе с программой и самим сайтом. Но при этом мы всегда поможем и подскажем быстро разобраться с программой. Не стесняйтесь пишите в службу потдержки. Также мы регулярно проводим обучающие мероприятия для наших пользователей.

3. Есть ли у Вас абонплата? По чему я должен ее платить?
- Да у нас есть обязательная абонплата. К примеру, в случаи, если Вы несколько месяцев не пользовались программой и абонплата закончилась. То просто продлеваете абонплату на месяц и пользуетесь дальше. Так как на досках происходят постоянные обновления нашей команде приходится постоянно быть начеку и оперативно выпускать новые версии при малейших изменениях. Также мы в реальном времени предоставялем постоянную техническую и консультационную поддержку по всем вопросам.

4. Может ли программа публиковать в разделы, где все объявления платные?
- Если категория полностью платная, то размещать через программу можно только пополнив Ваш баланс в профиле через сайт.

5. Поможет ли программа обойти блокировки объявлений или профилей?
- Основные функции программы это автоматизация тех или иных действий(создание профилей, размещение объявлений итд). Блокировки объявлений не как не зависят от программы. На досках объявлений есть правила и модераторы, которые перед публикацией ваших объявлений проверяют их. Если модератору что-то не нравится, то он может, блокирует объявление или весь профиль. Количество блокировок зависит только от Вас и настроения модератора. Чем больше у Вас опыта по работе с досками объявлений, тем меньше блокировок. Не нарушайте правила сайтов, а также делайте качественные и уникальные объявления. Претензии меня «Меня блокируют!!! Верните мне деньги!!!» не принимаются. Вы можете попросить совета у вашего менеджера или сулужбы технической поддержки сайта VITOSAP.ru или посетить один из наших обучающих вебинаров, которые регулярно проводятся для наших пользователей.

6. Может ли программа наполнять мой магазин?
- С нашей программой работают десятки магазинов, которым программ помогает наполнять их товаром или услугами. Но обязательно перед покупкой полного ключа приобретите тестовый ключ, чтобы точно быть уверенным, что программа публикует в раздел, магазин.

7. У меня динамический (непостоянный IP) возникнут ли у меня проблемы при работе с программой?
- Нет. Ваш IP никак не может повлиять на работоспособность программы.

8. Будет ли программа работать после переустановки Windows?
- Да, будет работать. Главное чтоб при переустановки Windows программа не стерлась, то есть программу желательно хранить на другом диске, к примеру D: Если у Вас один диск С: то перед переустановкой скиньте программу на флешку или диск, это необходимо сделать для того, чтобы сохранить данные в программе. Если они не нужны, вы можете просто заного скачать программу ил личного кабинета.

9. Можно ли программу переносить на другой компьютер.
- Да можно. Всё просто. Берем папку с программой целиком и переносим (копируем) на другой компьютер с помощью флешки или другого носителя. После удачного переноса удаляем папку со старого компьютера или больше не запускаем ее, так как сработает блокировка вашего аккаунта. Перенос подразумевает перенос программы, а не вставку ключа в другую программу на другом компьютере.

10. Можно ли пользоваться несколькими копиями программы одновременно
- Да, если все копии программы находятся на одном компьютере.

11. Могу ли я с флешки работать с VITOSAP на разных пк.
- Да можете. Скиньте папку с программой и можете работать с флешки везде где Вам удобно.

12. Запрещается использовать программу в противоправных целей и для распространения спама!
13. При работае с досками объявлений запрещается нарушать правила этих сайтов.